БИОГРАФИЯ

Шива Прабхакара Сиддха Йоги Парамахамса Свами Брахмананда величайший авадхута, ученик Шри Паамбати. Шри Паамбати Сиддхар (Заклинатель Змей) – один из знаменитых восемнадцати тамильских сиддхов, достиг восьми сверхъестественных сил – аштамасиддхи. В народе его также называли Мауни баба, Гоу Свами, Гуру Баба, Айяпа.

Формально Брахмананда является санньясином школы шайва-каула-сиддханты. Это древняя монистическая школа йоги, патриархом которой был Махариши Нандинатха из Кашмира – учитель Махариши Патанджали и Васиштха Муни.
Шива Прабхакара стал Мастером благодаря длительной уединенной практике. Свами говорил, что он является держателем тайной традиции авадхутов лайякшана на протяжении шестисот лет.
Брахмананда редко общался с людьми. Он был юродивым, отрешенным от мирского, безразличным к мнению других о нем.
Он жил под разными именами, не старея, много эпох во многих местах Индии: как на севере, так и на юге. Являясь мастером тайной техники паракайя-правешана, он неоднократно переносил сознание в различные тела.
Он проявил множество чудес. Одни видели, как он летал, другие – как становился невидимым, проявлял сиддхи: купание в кипятке, общение с ядовитыми змеями, возможность оживлять неживые предметы, превращать металл в золото, читать мысли других, предвидеть будущее. Самым великим чудом является его растворение в Свете на глазах у присутствующих в астрологический день своего рождения. Это было опубликовано в газетах «Матхрубхуми» и «Малаяла Манорама».
 
Свамиджи реализовал махасамадхи в 1986 году в Омаллуре. После этого сиддха Брахмананда еще не раз приходил к своим преданным, тем самым показав, что он превзошел законы пространства, времени и смерти.

Некоторые источники утверждают, что Свами является инкарнацией великого святого Пулинаяка Свамияра. Согласно другим, Свами – воплощение Господа Шивы. Третьи источники говорят, что он – воплощение сына бога Солнца – Красного Карны. Но чьей бы он ни был инкарнацией, он является воплощением Абсолюта

Воплощение Брахмананды
Свамиджи – это перерождение великого святого Пулинаяка Свамияра, который был главным советником Бога Айяпы. Бог Айяпа был рожден от слияния Шивы и Вишну.
Впервые он появился много веков тому назад на горе Нилгири, возле Кералы, на бенгальском тигре.
Точно так же, как Свамияр посещал обитель Бога Айяпы в его Дворце, Бог Айяпа часто появлялся на Холме Тигра у Свамияра.
Когда Бог Айяпа решил возвратиться в небесную обитель, Пулинаяк Свамияр также сопровождал его на Кайлас. Но шастры говорят, что любое тело, рожденное на Земле, должно достигнуть смерти также на Земле.
Таким образом, Свамияр был рожден снова как Прабхакара Сиддха Йоги в 1263 году в семье древнего царского рода, чьим основателем считается великий Парашурама.
Брахмананда был десятым ребенком правителя Агхавора, царя Намбодири, и царицы Лакшми – представительницы рода Азванчери.

Божественная слава рода Свами Брахмананды
В сказаниях о Керале упоминается Парашурама, который, бросив свой топор, указал место конца Земли, названной Кералам.
Парашурама благословил и восславил 64 Мудрецов-Брахманов Намбоодири. Они разделились на два рода: один назывался родом Агхаворманаи, второй – родом Азванчери.

Отец и мать Брахмананды Прабхакара Сиддхайоги принадлежали разным родам, поэтому Брахмананда считается продолжателем обоих древних родов. Род его отца Равинараяна Намбоодири исходит из традиции Агхарвоманаи, а мать Лакшми от традиции Мутт Азванчери.
Род Намбоодири был знатным родом, из которого выбирали правителя тех земель. Этот род занимался вероисповеданием и ритуальными обрядами, он состоял в касте Брахманов. Этот род всегда обладал мистическими силами.
Агхаворманаи было царством в котором было  более 900 сел и деревень. Две тысячи лет назад Агхворманаи находилось в Кодунгаллуре. Один из дворцов рода Агхавор был мистическим. Он находился в Сангарапаззи и назывался Шодашанам, так как имел шестнадцать этажей, в то время как все остальные дворцы имели шесть или восемь этажей. Шодашанам был настолько огромен, что вмещал в себя не только большое количество людей, но и пятьдесят пять слонов, которые жили в нем. Всех людей, живущих в этом дворце, называли Раджа Гуру. Их почитали как правителей и искали у них совета, помощи и защиты.
Брахмананда при рождении получил статус Махараджи, т.к. его отец был правителем Агхавора.
У Вараруджи Махариши было двенадцать детей: Мелатхол Агнихотри, Раджаган, Перунтхачан, Тируваллувар, Вадутхалайнаяр, Карайкал Аммайяр, Уппанчан, Пааканар, Нараянатху Прантхан, Агхавор Саатхан (Унникконар), Рааканар, Ваилла Каннилаппан.
При рождении, в 1263 году 31 марта, в месяц звезды Пуруруттатху, во дворец пришли пятьдесят пять слонов, чтобы выразить почтение Великому Сиддху.
Сам Шива в поисках Брахмананды принял форму Шри Паамбати, чтобы обучать его и стать для него Гуру.
Когда Брахмананде исполнилось три с половиной года, к ним во дворец пришел садху (Шри Паамбати), принадлежавший к семейству Козай Вамсам, восходящему к династии Марудамалай в Тамилнаду. Он часто заходил во дворец, а потом поселился возле дворца. Садху жил как нищий, путешествуя и питаясь на подаяние.
Через восемнадцать месяцев садху предложил Намбоодири отдать на обучение одного из своих детей. Такое предложение привело в замешательство родителей, но они понимали, что это счастливый случай. Но они не могли выбрать какого ребенка отдать.
Тогда Шри Паамбати собрал всех детей и спросил: «Кто желает следовать за мной в дальний Путь?» Царские дети были изнежены и привыкли наслаждаться почестями и богатством и, хотя понимали величие садху и его Силу, но не смогли следовать за нищим.
Только Брахмананда ответил: «Я согласен идти с вами, великий Садху, и буду исполнять все, что вы прикажете». В то время Брахмананде было пять лет. Он сам принял решение следовать за Гуру.

Странствия
Они ушли из дворца и направились во дворец Пантхалам, где ребенок получил благословление от правителя.
Шри Паамбати и Брахмананда странствовали долгое время, живя на подаяние. Гуру обучил Брахмананду искусству пранаямы, Хатха- и Лайя-йоги, посвятил в древнее и тайное знание Аштама Сиддхи, передал тайное искусство вхождения в различные тела – Паракайя Правешанам, которое в старину также называлось Кудувитту Кудупаитхал (от слова куду, что означает раковину, с которой идентифицировали тело), а на тибетском языке – Трунг джуг. Также он обучил его тайным методам Тхира-скарни – искусству растворяться в солнечном свете, преобразуя тело в совершенное, неразрушимое и вечное, которое не отбрасывает тени и может появляться в любой точке вселенной.
Они направились на север в Маргам Кагана через Непал и пришли к Гималаям.
Гуру взял с ученика обещание выполнить его наказ – отправиться в леса, горы и в уединении вести садхану, ни с кем не говорить о своем прошлом, скрывая себя от людей и живя на подаяние.
Брахмананда семь лет жил в уединении и абсолютном молчании в горах Кайласа, Манаса и других. Затем еще двадцать лет он провел в странствиях, в точности как его учитель, никого к себе не подпуская. Однако были редкие случаи, когда он по необъяснимым причинам уделял кому-то внимание, но общаясь лишь загадочными знаками, рисуя их палочкой на песке. За это его прозвали Ачинтья Баба – Непостижимый. Обучаясь долгое время под руководством Шри Паамбати, Брахмананда стал мастером ашта-сиддхи, непостижимым сиддхом, святым.

Однажды, Паамбати превратился в Золотой Свет и вошел в тело Брахмананды, растворившись в нем.
Затем Брахмананда и Паамбати направились в Двараку. Потом они посетили Атхирималай и встретились там с Атхири Махариши. Затем они направились в Шанкаранковиль там, на холме Пуннайванам, установили божественную статую Гоматхи Амма (Гоматхийамман (Гоматхи Амма) – одна из манифестаций Ади-Шакти – Изначальной Энергии, или Божественной Матери). В один из дней, спустя восемнадцать лет их странствий, Шри Паамбати (Мауни Баба) сказал своему ученику: «Я ухожу на Кайлас, а ты должен остаться и передавать знание людям». Затем он пообещал Брахмананде исполнить любое его желание. В этот миг сознание Шивы, проявленное через тело Мауни Бабы, слилось с сознанием Брахмананды.
Махайоги жил среди обычных людей, помогал им в критических ситуациях. Искоренение нищеты, болезней были целью во время его путешествий по Индии. Его благословения позволяли беднякам жить более достойно. Он учил их думать о Боге. Везде, где были люди, к нему проявляли любовь и почтение. Его стиль жизни был очень прост.

Другие Имена Свами Брахмананды
Свами Пуннунакки – пребывал в местах: Тричендур, Эрнакулм, Кочин.
Свами Хунуман – пребывал в местах: Сенганнур, Куттанаадам.
Свами Униаппа – пребывал в местах: Коттараккара.
Свами Пуннунаки – пребывал в местах: Оачира, Коллам.
Свами Анама – пребывал в местах: Аалапузха, Маносаровар.
Бхагаван Ачинтьям – пребывал в местах: Маносаровар, Патчинам.

Места, где жил Свами Брахмананда, меняя тела:
Аарам Музха – под именем Вазхиату Санкарапиллай.
Коттайям Маниямпадам – под именем Льяппа Матхев.
Эримели – под именем Раджан.
Эримели – под именем Парамешваран Пиллай.
Аату Мааканару – под именем Пиллай.
Мааканур – под именем Тхангаппан.
Харипаду – под именем Гопи.
Харипаду – под именем Санкаранараянан.
Каартхигаипалли – под именем Раджан.
Омалур – под именем Натхакузхи.
Оачира – под именем Шанкарапиллай.
Гулам – под именем Оачира.
Валликааду под именем Тираванам.
Маннар Кааи – под именем Челлаппан Пиллай.
Кумараналлур – был почтальоном.

Места, где Свами часто появлялся:
Тируванатхапурам,
Тенкаши,
Шивагангай,
Шанкаранковилл,
Мадурай,
Коттайям,
Коимбаторе,
Оачира,
Омалур,
Мадрас,
Шивакаши.